Распродажа стильной
одежды из Европы
+38 (067) 535-91-25

Пн-Пт с 8.00 до 17.00

Сб-Вс с 10.00 до 18.00

cart 0 0 грн.
искать в найденном
Расширенный поиск
Новости Eurosale
Розыгрыш рюкзака состоялся! Победитель был выбран с помощью сервиса random.org и объявлен в нашей группе в Facebook.

У Вас есть шанс получить рюкзак от французской фирмы QUECHUA в подарок!

Мы запустили новую акцию – «Товар дня». Ежедневно, в 12:00, Вам будет представлено новое акционное...

Вопрос/Ответ

1. Как быстро я получу заказ?

Доставка товара с Европы занимает от 4-х до 30 дней. Более точные сроки можно узнать у менеджера, после оформления заказа.

2. Что делать, если товар мне не подошел (по цвету/размеру/форме) или просто не понравился?

Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 календарных дней (за исключением списка, указанного в разделе «Возврат»).

Для того, чтобы вернуть товар позвоните нашему менеджеру, сообщите ему причину возврата. Менеджер сообщит куда отправлять товар обратно. Получив товар, наш сотрудник проверит его целостность и надлежащее состояние, после чего Вам вернется стоимость товара (за исключением доставки по Украине). По предварительному согласованию средства будут переведены на Вашу карту или зачислены на бонусный счет в «Личном кабинете». Подробности читайте в разделе «Возврат».

*Стоимость обратной доставки товара по Украине (возврат) оплачивает покупатель.

3. Мне сообщили, что одного из заказанных мной товаров не будет, а заказ уже оплачен. Что делать?

Иногда, в связи с большими скидками, товары на европейских сайтах быстро раскупаются, и мы не успеваем выкупить необходимые позиции в полном объеме. Также случается, что товар заканчивается уже после оформления заказа. В таких случаях, мы компенсируем средства (на карту или бонусный счет) за отсутствующий товар после того, как Вы успешно получите посылку с остальными заказом.

*Возврат средств за товар осуществляется по факту отсутствия нужной позиции в посылке.

4. Я могу отследить местонахождение моего заказа?

Текущий статус посылки можно проверить в «Личном кабинете». Во время оформления заказа на нашем сайте логин и пароль от кабинета придут на Ваш электронный ящик автоматически. После прибытия заказа на Украину Вы получите СМС уведомление с номером накладной «УкрПочты» или «Новой почты», по которому можно будет забрать посылку со склада.

5. Какие сроки доставки в праздничные и предпраздничные дни?

В связи с массовыми распродажами к Черной пятнице, Новому году и Рождеству, с середины ноября по середину января число получаемых и отправляемых посылок значительно увеличивается. Это приводит к тому, что европейские и украинские компании-перевозчики работают в режиме сильной загруженности, из-за которых заказы могут приходить с опозданием в 5-10 дней.

6. Могу ли я делать покупки в Вашем интернет-магазине без регистрации?

Регистрация осуществляется автоматически, при оформлении заказа на нашем сайте. Логин и пароль от своего «Личного кабинета» приходят в письме на Ваш e-mail.

7. Как быстро я смогу получить какую-либо информацию о моём заказе?

Заказ обрабатывается в течение 1 рабочего дня. Проверить информацию о текущем статусе своего заказа Вы можете в любое время, зайдя в «Личный кабинет».

8. Я могу отказаться от сделанного заказа? Если да, то в течение какого времени?

Вы можете отказаться от заказа в любое время, до перечисления денег на наш счет. Для этого Вам нужно позвонить нам по указанным номерам (посмотреть) или написать на электронную почту.

Если товар не оплачивается в течение 5 дней, заказ отменяется автоматически.

9. В какой валюте оплачивается товар

На данный момент оплату мы принимаем только в национальной валюте – UAH (украинская гривна).

10. Возможно ли хранение моего заказа после прибытия у Вас? Если я в течение недели буду делать несколько заказов, возможно ли объединить их в одну доставку?

Без проблем! Ваши заказы могут храниться в течение одного месяца на нашем офис-складе в Украине. Если Вам нужны более длительные сроки хранения, это можно обсудить с нашим менеджером в индивидуальном порядке.

Что касается объединения нескольких заказов в одну доставку – это возможно.

11. Как я могу изменить адрес доставки?

Вы можете это сделать по телефону или написав нам на электронную почту. Кроме того, не забудьте внимательно проверить правильность Вашего номера телефона и e-mail – они должны совпадать с теми, которые Вы указали во время оформления заказа.

12. Как происходит доставка по Украине?

Доставка осуществляется двумя службами доставки – «Новой почтой» или «УкрПочтой».

*Адреса отделений в разных городах Украины можно посмотреть на их официальных сайтах.

По согласованию с администрацией возможна отправка заказа другим перевозчиком или самовывоз с нашего склада.

Задайте свой вопрос
X
Условия акции

Уважаемые посетители сайта! Наша компания «Euro-sale» объявляет новую акцию – «Товар дня»! Каждый день в 12:00 на сайте нашего интернет-магазина будет произвольно выбран один из акционных товаров на который начисляется дополнительная скидка. Новый товар каждые 24 часа!

    Условия акции:
  • В акции участвует всего одна единица товара – если его уже купили, акция завершена. Следующее акционное предложение появится в 12.00.
  • Если заказ оформлен несколькими покупателями, то предпочтение отдается тому, кто сделал заказ раньше.
  • Отправка товара производится в день заказа, если заявка оформлена в нерабочее время – отправка на следующий рабочий день.
  • Бонусы, начисленные за покупку «Товара дня», аннулируются.
  • Сотрудники компании «Euro-sale» не могут принимать участие в акции.

Если у Вас остались вопросы свяжитесь, с нашим менеджером по телефону +38 (067) 531-71-89.

X
Вход в личный кабинет
X
Перезвонить Вам?
X
X