Пн-Пт з 9.00 до 18.00
Мы постарались сделать процесс заказа, а также условия оплаты и доставки покупки через наш сервис максимально удобными и простыми для Вас!
После добавления выбранного товара в корзину, Вы заполняете заявку, внося в нее свою контактную информацию, а также комментарии к заказу.
В течение 1 рабочего дня наш менеджер, приняв и обработав заявку, свяжется с Вами для уточнения нюансов заказа.
Прием заказа и выкуп товара в Англии осуществляется по предоплате, которая составляет 100 гривен. После прибытия товара на наш склад в Украине с Вами свяжется менеджер для подтверждения способа доставки. По желанию покупателя мы отправляем заказы «Новой Почтой» или «УкрПочтой».
Обратите внимание!
Международные транспортные расходы за границей мы берем на себя.
Доставка по Украине оплачивается согласно тарифам компании-перевозчика после того, как Ваш заказ прибыл.
В среднем пересылка товара с Европы занимает от 4-х до 20 календарных дней. Более точную информацию о сроках доставки можно получить у нашего менеджера после подтверждения заказа.
Статус своей посылки Вы сможете проверять в личном кабинете на «Euro-sale». Логин и пароль придут на Вашу электронную почту автоматически, при оформлении заказа.
После прибытия заказа на Украину, на Ваш мобильный номер, указанный в заявке, мы отправим уведомление с номером декларации Новой Почты или УкрПочты. С его помощью Вы сможете отслеживать местонахождение посылки, а после получить заказ в своем городе.
Доставка по Украине, как правило занимает 1-3 дня, в зависимости от условий компании-перевозчика («Новая Почта», «УкрПочта»).
*Более детальную информацию о сроках и условиях доставки по Украине Вы можете получить на официальных сайтах компаний «УкрПочта» и «Новая Почта».
По согласованию с администрацией Вы можете воспользоваться услугами других перевозчиков или забрать товар самовывозом.
Обратите внимание! Если заказ оплачен заранее, а выбранного товара не оказалось в наличии, мы вернем Ваши деньги на карту или в виде бонусов, переведенных в «Личный кабинет». В дальнейшем Вы сможете использовать их для покупки товара через наш сервис.
Если вы заказывали несколько единиц (позиций) товара и одной, или нескольких, не оказалось у поставщика, деньги за отсутствующий товар мы перечислим на Вашу карту или зачислим в виде бонусов на баланс в «Личный кабинет» после получения посылки на складе «Новой Почты» или «УкрПочты».